08.11.2006

Новый федеральный тариф "MAXI" МТС в видеоролике



В новом видеоролике заменили всего одно слово - изменилась суть. Вместо "О ком думаешь сейчас?" вопрос зазвучал по-другому: "О чем ты думаешь сейчас?" Развязка истории в видеоролике получалась совсем неожиданная: вместо того, чтобы завязать знакомство с девушкой молодой человек, вероятно, идет менять тарифный план.



Креативная концепция и производство: Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi
(Израиль). Ролик транслируется на федеральных (ОРТ, РТР, НТВ и т.п.) и кабельных каналах (REN TV, СТС, ТНТ и т.п.). Завершение показа ролика - 30 ноября.
По словам Михаила Шамолина, вице-президента, директора Бизнес-единицы "МТС Россия", целевая аудитория нового тарифа это "менеджеры, специалисты и служащие, уделяющие повышенное внимание своей карьере и ведущие активный образ жизни, - все те, для кого мобильный телефон является важным инструментом ежедневного общения.