03.11.2006

Все гениальное - просто. Рекламное агентство "Максима" сделало видеоролик из кастинга. Заказчик остался доволен



Задача перед креативной группой стояла следующая: продвинуть новую услугу ICQ по телефону. Изначально для клипа был написан сценарий, некая история. Для истории рекламного ролика решили провести кастинг актеров. После первых проб пришла идея отказаться от съемок по сценарию. Решение о тотальном изменении в планах пришло в монтажной студии во время просмотра пленки кастинга. Вместо съемок взяли кадры проб. Около 150 актеров прошли кастинг. В ролик попали самые забавные. В итоге получилась интересная версия.
По словам Алескандра Нетребчука, креативного директора проекта: это пока черновой вариант. Он и был предложен заказчику, которому идея понравилась. Рекламная компания " ICQ по телефону" не началась, а ролик уже гуляет по интернету. Его передают буквально из рук в руки. "У видеоролика началась своя жизнь, - сказал в интервью Александр Нетребчук, - но нам это стало интересно, и мы сейчас просто наблюдаем".

Состав творческой группы

Креативный директор: Александр Нетребчук
Client-service директор - Надя Андрианова
Эккаунт-менеджер - Лера Евлантьева
Продакшн - Radioactive

Марина Золотая, Sostav.ru