AVANTI due разработали сайт и логотип торговой марки ARBUSРекламное агентство "AVANTI due"(агентство целенаправленной рекламы) в рамках проекта по фирменному стилю разработало имиджевый сайт ("под ключ") и рестайлинг логотипа для ТМ "ARBUS" (дизайн, производство и продажа женской/мужской одежды). Основная концепция - гармония двух начал (мужского и женского), ярких личностей, имеющих вкус к жизни, несущих в себе радость и помнящих детство. По словам аккаунт-менеджера данного проекта Владлены Стрелец, в работе над логотипом удалось изменить только одно - добавить изображение арбузика. Заказчик наотрез отказался менять полюбившийся шрифт названия, поэтому в агентстве решили создать изображение, которое могло бы самостоятельно, без названия, иметь право на жизнь. Сложность сайта (www.proarbus.ru) заключалась в нестандартной верстке, c помощью которой надо было подчеркнуть главную идею сайта - сочетание двух начал (мякоть - женская, зелень - мужская) и высвобождение пространства, воздуха для привлечения внимания к одежде и лаконичному тексту (контентом сайта занимается представитель заказчика). Состав творческой группы Аккаунт-менеджер - Владлена Стрелец Арт-директор - Дмитрий Кириллов Программист - Александр М. |