02.11.2006

AVANTI due разработали сайт и логотип торговой марки ARBUS



Рекламное агентство "AVANTI due"(агентство целенаправленной рекламы) в рамках проекта по фирменному стилю разработало имиджевый сайт ("под ключ") и рестайлинг логотипа для ТМ "ARBUS" (дизайн, производство и продажа женской/мужской одежды).
Основная концепция - гармония двух начал (мужского и женского), ярких личностей, имеющих вкус к жизни, несущих в себе радость и помнящих детство.

По словам аккаунт-менеджера данного проекта Владлены Стрелец, в работе над логотипом удалось изменить только одно - добавить изображение арбузика. Заказчик наотрез отказался менять полюбившийся шрифт названия, поэтому в агентстве решили создать изображение, которое могло бы самостоятельно, без названия, иметь право на жизнь.

Сложность сайта (www.proarbus.ru) заключалась в нестандартной верстке, c помощью которой надо было подчеркнуть главную идею сайта - сочетание двух начал (мякоть - женская, зелень - мужская) и высвобождение пространства, воздуха для привлечения внимания к одежде и лаконичному тексту (контентом сайта занимается представитель заказчика).

Состав творческой группы

Аккаунт-менеджер - Владлена Стрелец
Арт-директор - Дмитрий Кириллов
Программист - Александр М.

ARBUS


ARBUS


ARBUS