01.11.2006


Открывающийся в декабре 2006 года в Новосибирске торгово-выставочный комплекс "Большая Медведица" представил свой бренд, разработанный рекламной группой "Мелехов и Филюрин"



"Мы довольны выбранным названием, - отмечает генеральный директор ТВК "Большая Медведица" Андрей Алексеев. - "Большая Медведица" - созвездие, известное каждому человеку. Покупателю проще запомнить знакомое словосочетание: оно уже наделено определенным смыслом, имеет ряд устойчивых ассоциаций".

Разработка бренда, по словам Андрея Алексеева, была поручена рекламной группе "Мелехов и Филюрин" и в августе 2005 году специалисты группы приступили к разработке названия для нового торгового центра строительных и отделочных материалов.

"Согласно поставленной нами задаче, в названии необходимо было отразить главные отличия торгового комплекса - большую площадь и широкий ассортимент", - говорит менеджер по рекламе ТВК "Большая Медведица" Екатерина Цуканова. Основная целевая аудитория комплекса была определена как семейные люди в возрасте от 25 и старше, а главным рекламным сообщением - широкий ассортимент мебели и строительных материалов.

"Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала несколько вариантов названия, среди которых были "Выборка", "Муравейник", "Большая медведица", "Ноу Хаус", "Домополис", "Полный порядок", "Полный комплект" и другие, - вспоминает исполнительный директор РГ "Мелехов и Филюрин" Елена Бабина. - После тестирования предложенных вариантов на фокус-группах было выбрано название "Большая Медведица".

По словам Бабиной, слово "большая" в названии отражает масштабность торгово-выставочного комплекса. Кроме того, в названии нашла отражение и специфика торгово-выставочного комплекса: отдельные магазины, отделы - звезды, которые в совокупности составляют созвездие - ТВК "Большая Медведица".

"На создание и продвижение бренда ТВК "Большая Медведица" с мая 2005 года потратила уже более 6 миллионов рублей, - говорит Екатерина Цуканов. - А общий маркетинговый бюджет на 2007 год составляет 1 миллион евро".

РГ "Мелехов и Филюрин" определила направления разработки рекламных кампаний ТВК "Большая Медведица" - реклама, основанная на слове "большая", и астрономическая тематика. В настоящее время разработаны творческая концепция выводящей рекламной кампании и дизайн наружной рекламы, утверждены сценарии радиороликов, находится в производстве видеоролик. Проведение рекламной кампании запланировано на весну 2007 года.