01.11.2006

В США объявлены результаты международного конкурса в области маркетинговых услуг - GLOBES AWARDS-2006



В США объявлены результаты международного конкурса в области маркетинговых услуг - GLOBES AWARDS-2006. Одним из шести финалистов в номинации "Лучшая социально-ориентированная программа" стало российское агентство "ИМА-пресс".

Учредителем и организатором конкурса "Globes Awards" является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). В России официальным представителем MAA Worldwide и конкурса "Globes Awards" является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий" получают возможность подать свои работы на "Globes Awards". В этом году около 10 российских агентств - победители "Серебряного Меркурия" в различных номинациях - стали участниками международного конкурса.

Одним из шести финалистов международного конкурса THE GLOBES-2006 в номинации "Лучшая социально-ориентированная программа" стало российское агентство "ИМА-пресс" с проектом "Мы - дети великой Победы". В дни празднования 60-летия Победы в городах молодые люди в военной форме образца 40-годов - в плащ-палатках, пилотках, с вещмешками раздавали сборники песен военных лет и CD-диски с этими песнями. На внутренней стороне обложки диска находилась рамка для фотографии члена семьи - современника Великой Победы. Акция проходила при поддержке "Внешторгбанка".

Надо заметить, что Россия третий раз попадает в список финалистов "Globes Awards". "Конечно, награда европейского конкурса для "ИМА-пресс" стала радостным сюрпризом, - комментирует генеральный директор "ИМА-пресс" Ольга Шмалько, - Мы верили в этот проект, потому что он действительно очень важный, интересный, выверенный и сложный. Это удивительное сочетание организаторской прагматичности и эмоций: радости за победу, гордости за свою страну, уважения и восхищения победителями".

Тимофей Тополев, координатор проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), отметил, что "российский рынок маркетинговых услуг в сотни раз меньше американского, однако он имеет значительный потенциал роста и стремительно развивается. Этот прогресс подтверждает тот факт, что второй год подряд и в третий раз за всю историю конкурса Россия оказывается в числе финалистов.