31.10.2006

Брендинговое агентство "Внешний Вид" завершило рестайлинг марки "4 сезона"



Заказчиком проекта является российская компания "Хладокомбинат Западный", а исполнителем брендинговое агентство "Внешний Вид".

В связи с тем, что активность конкурентов в сегменте заморозки в последние годы заметно возросла (многие существующие участники рынка осовременили дизайн упаковки и стали запускать регулярные рекламные кампании), а так же в связи с появлением новых игроков на рынке, Заказчик принял решение осуществить рестайлинг упаковок всей ассортиментной линейки. При постановке задачи было решено, что упаковка должна, с одной стороны, привлечь новых "прозападных" потребителей, отобрав их у "Ardo", "Hortex", "Bonduel" и, с другой стороны, сохранить лояльность подавляющего большинства существующих покупателей-традиционалистов.

Реализация проекта.

Учитывая, что преемственность дизайна во многом обеспечивается преемственностью цветовых и графических решений, были сохранены все ключевые элементы: медведь, сочетание тёмно-зелёного, жёлтого, голубого и красного цветов в блоке "лого+название продукта", при этом эти элементы стали более "живыми", эмоционально насыщенными, "мягкими".

Продуктовая зона, призванная продемонстрировать продукт и вызвать слюноотделение, была так же доработана и перемещена в тарелку. Сделано это было не только из эстетических соображений, но и для того, чтобы освободить верхнюю четверть упаковки для создания в ней новой зоны, зоны эмоций. В качестве её наполнения было использовано некое абстрактное зелёное поле, уходящее в даль и встающее над ним солнце, блики которого касаются края тарелки. Этот универсальный символ свежести и пользы был выбран потому, что он вызывает позитивные ассоциации у любого потребителя, вне зависимости от его возраста, пола или достатка. В качестве дополнительного элемента новой айдентики бренда была выбрана стилизованная ветка, размещённая на переднем плане, с целью усилить ощущение глубины пространства.

После долгих поисков и дискуссий было решено не выделять отдельным решением подкатегории (овощи, ягоды, фрукты, грибы) в пользу сохранения целостности марки. Но отдельного выделения потребовали новые для потребителя позиции (в частности, "рис замороженный").

Результатом работы над проектом стало создание 60 различных упаковок, объединённых единым решением. Важная составляющая проекта - съёмка, обработка и предпечатная подготовка материалов. Полученный результат является уникальным для России в своей товарной категории по качеству итоговых изображений, учитывая способ печати (флексография).

После того, как работа над упаковкой была завершена, на основе новых элементов айдентики компанией "Внешний Вид" был разработан фирменный стиль "4 сезона", различные рекламные инструменты, а так же был создан рекламный слоган марки - "Сделано Солнцем!"