27.10.2006

Москвичи прибрали к рукам "Мультер.ру"



В Петербурге создана компания «Галикс Медиа», филиал московской компании «Галикс Директ», специализирующейся на производстве документальных фильмов и рекламных роликов. Основу новой компании составляет петербургская студия «Мультер.Ру», несколько недель назад разорвавшая партнерские отношения с сетью «Катрина», кабельным оператором Васильевского острова.

На ближайшее время новым игроком рынка веб-разработок запланирован запуск нового авторского проекта. «Скорее всего, это будет телевизионный проект, рассчитанный на более взрослую по сравнению с аудиторией студии «Мультера», но обладающую хорошим чувством юмора аудиторию. Проект будет посвящен насущным проблемам мультипликационного мегаполиса, в котором житель любого крупного города увидит что-то знакомое.

Кроме того, по словам Алексея Кузнецова, генерального директора «Галикс Медиа», экс-руководителя «Мультера», студией принято решение расширить сферу своей деятельности – теперь она будет заниматься не только разработкой рекламного контента, но и оказывать полный комплекс услуг, в том числе маркетинговых и консалтинговых. По мнению студии, основным потребителем этих услуг могут стать компании среднего и малого бизнеса, в штате которых, как правило, не предусмотрен профессиональный маркетолог.

В Москве, на базе офиса «Галикс Директ», будет открыто представительство студии, также планируется открытие представительства в Голландии для работы с европейскими заказчиками.

Разрыв партнерских отношений с компанией «Катрина», по словам Алексея Кузнецова, связан с тем, что «руководство оператора нарушило ряд предварительных договоренностей, в частности, по закупкам необходимой для работы техники. А несколько недель назад были выключены сервера портала «Мультер» и сотрудники студии были уволены без объяснения причин».

По его мнению, скрытой причиной конфликта стала смена стратегии руководства «Катрины» по дальнейшему развитию компании. Известно, что коллектив студии работал над разработкой маркетинговой и рекламной концепций для оператора, активная реализация которых должна была начаться осенью текущего года вместе с запуском собственного телеканала.

adlife.spb.ru