26.10.2006
Ultrabrand

Ultrabrand разработал дизайн упаковки для линейки нового сока "Сокос" компании "Нидан"



Новый продукт компании "Нидан" расчитан в первую очередь на современных и молодых горожан, ведущих активный образ жизни и следящих за новинками в мире моды, музыки и спорта. Они стремятся быть оригинальными, их главная черта характера - рационализм, они всегда уверены в правильности своего выбора.

Новый дизайн "Сокоса" построен на большом количество белого поля, для лучшего выделения на полке, и активном "всплеске" с падающими фруктами, для придания динамики и энергичности. Новая торговая марка выполнена в сугубо рациональном стиле с использованием записки-липучки, столь популярной в офисной обстановке, где наши покупатели проводят большую часть времени, и вольного рукописного начертания.

"Сокос" выпускается в двух форматах: 1,5 и 1 л. и в следующих вкусах: апельсин, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас, виноград-яблоко, зеленое яблоко осветленное, мультифрукт и томат. Все вкусы - 100% соки.

Сокос