25.10.2006


В ноябре состоится подведение итогов и награждение победителей одной промоакции Pall Mall "Разгони воображение до Mini"



Акция проходила на всей территории россии с 1 мая по 31 июля. Главным призом акции станут 10 mini cooper c уникальной аэрографией, отражающей характеры их будущих владельцев.

Девиз марки Pall Mall "Представь себе!" на этот раз в полной мере стал призывом к действию. Многие попробовали свои силы в превращении Mini Cooper в автомобиль своей мечты, но только 10 человек смогли это сделать, прислав наиболее оригинальные ники и самые креативные описания характеров своих Мини. Аэрография автомобилей, выполненная профессиональными художниками, должна максимально отразаить творческую энергию и свободу воображения победителей:

- Николаев Вадим (Ростов), придумавший ник "Creator/Креатор"
- Павлов Дмитрий (Москва), ник pall mobill
- Суворов Дмитрий (Серпухов, Московская обл) Speed Buster
- Сологуб Ксения (Санкт-Петербург), ник Coup de Grace
- Рязанов Владимир (Казань), Жгучий
- Руденко Василий (Красноярск), Minichilli
- Кошин Вячеслав (Луга, Ленинградская обл.), Best и я
- Перелет Евгений (Владивосток), Di Grido
- Гариев Виталий (Челябинск), Спайк
- Филимонова Елена (Уфа), Pal/Приятель

Для поддержки рекламной акции организатор (Зао "Международные услуги по маркетингу табака", входящие в группу компаний "Бат Россия") использовал несколько нестандартных подходов. Весь первый месяц лета по улицам и проспектам Москвы разъезжали 5 суперярких автомобилей mini cooper, привлекая всеобщее внимание и воочию демонстарируя все достоинства главного приза акции.
Кроме того, на перекрестках Москвы и Санкт-Петербурга появились яркие люди с плакатами, рекламирующими акцию. А в кафе, барах и клубах крупных городов каждый желающий мог принять участие в гонках радиоуправляемых моделей Mini Cooper.