18.10.2006

Пивоваренная компания SABMiller собирается вывести на рынок США шоколадное пиво



За счет этого группа намерена поддержать сбыт в регионе: объем продаж в США сократился на 3,6%, однако финансовые результаты по-прежнему соответствуют прогнозам благодаря увеличению общего показателя SABMiller на 9% в первом полугодии.

Шоколадное пиво SABMiller, изготовленное с использованием темного шоколадного солода (chocolate malt), будет представлено в США к рождественским праздникам. Сделать его было, судя по всему, непросто. Дэвид Райдер, вице-президент по производству, разработкам и качеству в Miller Brewing Company, говорит: "Поскольку у шоколада могут быть сотни тончайших оттенков вкуса, разработать пиво, раскрывающее шоколадный аромат, невероятно трудно". Райдер полагает, что у пива SABMiller из всех сегодня представленных на рынке самый сложный, насыщенный шоколадный вкус, который должен понравиться и мужчинам, и женщинам.

На нестандартный шаг компанию вынудило пойти ухудшение рыночной ситуации. По словам представителя SABMiller, условия на рынке пива очень сложные. В частности, он упоминает принятое в прошлом году компанией Anheuser-Busch решение существенно понизить цены, что для компании-лидера довольно непривычная стратегия.

При этом продолжается фрагментация пивного рынка. Покупатели потребляют намного больше нишевых и импортных сортов пива и оказывают противодействие монолитным брендам. Он также добавил: "Мы отвечаем на эти изменения и намерены вывести в США некоторые наши южноамериканские марки, мы ориентируемся на большую долю южноамериканского населения в таких районах, как Майами".// ГАЗЕТА

Upakovano.ru