27.09.2006

Агентством BrandLab разработан новый бренд полуфабрикатов из курицы "Приосколье"



Брендинговое агентство BrandLab разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов для компании "Приосколье" - российского предприятия, занимающегося переработкой мяса птицы. Проект включал создание концепции позиционирования, бренд-нейма и дизайна упаковки продукта.

В основу нового бренда легла идея "свежести только что приготовленного продукта". Название "Кулинар Свежести", разработанное неймерами BrandLab и отобранное по результатам потребительских тестов, содержит ряд ключевых ассоциаций, важных для целевой аудитории - "свежесть", "отличный вкус", "продукт от специалиста, от шеф-повара". Идея свежести также воплотилась в визуализации марки и дизайне упаковки, в которых были использованы свежие современные цвета и полутона, и оригинальный сюжет.

В дизайне упаковки "Кулинара Свежести" максимально достоверно представлена ситуация приготовления - сковородка на конфорке, огонь, ароматный дымок от горячих котлет. Как пояснил арт-директор BrandLab Руслан Телегин, "такой сюжет позволяет создать нужный образ продукта и выделиться на фоне других упаковок, на которых традиционно изображаются либо элементы сервировки стола - тарелки, салфетки, клетчатые скатерти, либо сам продукт в обрамлении салатных листьев и свежих овощей".

Дизайн упаковки был реализован для линейки товаров, включающей 5 позиций: куриные палочки, наггетсы и три вида котлет. Сегодня торговая марка "Кулинар Свежести" представлена в торговых точках Белгорода, Москвы и других регионов России.

Приосколье


Приосколье