22.09.2006

РА «Инсайт» создало сексуальный каталог



В рекламном агентстве «Инсайт» разработан дизайн каталога для сети магазинов «Фейхоа» - петербургского производителя и продавца товаров эротического назначения.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, заказ на создание каталога поступил в связи с увеличением ассортимента сети «Фейхоа» и выпуском новых товаров.

Дизайн разрабатывался исходя из общей стилистики продукции и её предназначения. Перед началом работы агентству были предоставлены фотоматериалы, и обозначена тема каталога: «Фетиш и БДСМ 2006».

«Основная задача, которую наш постоянный заказчик поставил перед нами, - показать в дизайне каталога, что БДСМ – это самый эпатажный стиль сексуальных отношений», - комментируют в РА «Инсайт».

Каталог распространяется через дилерские и дистрибьюторские сети по России и СНГ, в Петербурге он доступен в магазинах «Фейхоа».

менеджер проекта - Кирилл Шиканов
дизайнер - Антон Дитрихс

Фейхоа


adlife.spb.ru