11.09.2006

У кампании Viva Glam появились новые лица



Viva Glam Модель Дита фот Тиз (Dita Von Teese), певица Лиза Мария Пресли (Lisa Marie Presley) и хип-хоп-звезда Ив (Eve) стали лицами новой кампании Viva Glam от MAC Cosmetics. Часть сборов от продаж продуктов линии по традиции будет перечислена на борьбу со СПИДом.

По словам Лизы Марии Пресли, организаторы кампании хотели охватить как можно более широкую аудиторию. Так, ее собственных поклонников дочь короля рок-н-рола оценивает следующим образом: «80% из них – это геи, молодые девушки, байкеры, женщины моего возраста и поклонники Элвиса».

«Мы хотели разрушить барьеры, – говорит глава MAC Cosmetics Джон Демси (John Demsey). – Мы хотели привлечь внимание людей и удержать его».

FG.RU