07.09.2006

Fiat борется с пузом и тещей



1 сентября стартовала тизерная рекламная кампания бренда Fiat, официальным дистрибьютором которого у нас является кампания "Северсталь-Авто".
В начале осени на крупных магистралях города внимание автовладельцев привлекли новые биллборды с изображением модели Grande Punto - трехдверной малолитражки красного цвета - некоторые части которой заклеены тремя лентами с различными надписями, которые, видимо, должны символизировать мужские трудности.
Вариантов надписей на лентах два:
1. "скука скука скука скука" "теща теща теща теща" "напряг напряг напряг напряг"
2. "галстук галстук галстук галстук" "пузо пузо пузо пузо" "не стоит не стоит не стоит не стоит"








Целевой аудиторией рекламы являются мужчины. А поскольку часто малогабаритные автомобили традиционно ассоциируются с "женскими", перед кампанией стоит задача представить Fiat Grande Punto как первый "мужской" автомобиль в классе "B".
Эта модель должна стать воплощением нового имиджа Fiat и основой продвижения этого бренда на российском рынке.



Наклеенные ленточки останутся на биллбордах до конца сентября. Затем рекламная кампания получит свое продолжение: планируется проведение нескольких промо акций, размещение в прессе и рекламный интернет-проект.

Елена Цоколова, Sostav.ru