28.08.2006

«Волгобалт Медиа» вложит в модернизацию рекламных носителей 20 млн рублей



Рекламно-информационное агентство Санкт-Петербурга «Волгобалт Медиа» приступило к реализации очередного этапа модернизации сети своих рекламных носителей. В ближайшее время на месте существующих традиционных биллбордов компания установит порядка 50 конструкций формата призмавижн. Новые рекламоносители будут размещены в местах максимального скопления транспорта и на регулируемых перекрестках.

Все конструкции приобретены у европейских производителей. Общая стоимость проекта оценивается в 20 млн рублей.

Призмавижн являются не единственным динамическим форматом, который использует в своей работе компания «Волгобалт Медиа». В июле силами компании была реализована программа установки информационных стендов 1,2х1,8 системы городской ориентирующей информации, часть из которых также является динамическими - скроллерными конструкциями.

Справка

Рекламно-информационное агентство «Волгобалт Медиа» начало свою работу в 1998 году в составе группы компаний «Волго-Балт». В активе компании порядка 1000 рекламных поверхностей.

Outdoor.Ru