22.08.2006

Двойные стандарты нижнего белья



Тема обмена вещами между женскими и мужскими гардеробами зашла настолько далеко, что используется в рекламе нижнего белья. Рекламная кампания JBS проходит под лозунгом «Men don’t want to look at naked Men».

Этот слоган - Men don’t want to look at naked Men (Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков) - оправдывает появление на плакатах девушек в мужском белье и в мужских ситуациях. Компания JBS считает, что все же большинству мужчин приятнее смотреть на девушек, чем на своих голых соплеменников.

В результате появилась серия имиджей: вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка и трусы, конечно же, мужские). В руках у неё также чисто мужские атрибуты: в правой - банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, пульт от телевизора. Что она смотрит, не видно, но, надо полагать, футбол. Далее девушка–регбистка после тренировки, девушки-новобранцы, бреющаяся девушка – все полуобнаженные и в мужском белье.

JBS - крупнейший и ведущий производитель нижнего белья в Скандинавии. Компания создана в 1935 году. Ассортимент выпускаемой продукции широк: это и классическое и спортивное мужское белье, а также носки, халаты, домашняя одежда, рубашки поло, футболки.

Рекламная кампания «Men don’t want to look at naked Men» уже стартовала в Европе, естественно в офис JBS уже поступили претензии от мужчин, которым приятно смотреть на своих обнаженных собратьев. Тем не менее, кампания продолжается и скоро начнется в России.

Навряд ли когда-нибудь случиться наоборот - мужчины будут рекламировать женскую одежду, хотя было бы весьма интересно взглянуть на брутального мачо в кружевных чулках и с модным клатчем в руках.











Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк