18.08.2006



На пути к первому миллиону с буклетом от "ИМА-пресс"



Труднее всего заработать свой первый миллион долларов, - говорил Аристотель Онассис. "Математика успеха" на этом пути для тех, кто уже сделал первые шаги к круглой цифре - в свежевыпущенных буклетах управляющей компании "Пифагор". Над их дизайном работали креаторы и дизайнеры агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс".

На создание необычных буклетов творческую группу агентства вдохновила обычная, но от этого не менее любимая всеми нами вещь - кошелёк. Именно его изображение легло в основу креативной концепции буклетов, которые представляют собой точную копию четырех разноцветных кожаных портмоне - по числу паевых инвестиционных фондах заказчика. Буклеты повторяют оригинал в мельчайших подробностях: кожаными "морщинками", отделениями, в которых лежат кредитные карты и визитки заказчика, и, что особенно приятно, - крупными купюрами. Кроме того, в буклетах много полезной для будущих клиентов информации о компании "Пифагор" и ее фондах. А вот отделение для мелочи не предусмотрено - в "кошельке" будущего инвестора есть место только для банкнот значительного достоинства.

В условиях острой конкуренции на быстроразвивающемся рынке ПИФов в России перед УК "Пифагор" возникла острая потребность ярком, оригинальном и привлекающего внимание креативном решения для продвижения паевых инвестиционных фондов. С этим успешно справились в "ИМА-пресс". Буклеты получились очень яркими, реальными, побуждающими взять их в руки." - прокомментировала работу агентства начальник отдела рекламы и PR ОАО УК "Пифагор" Светлана Тюнькова.

В том, что буклеты будут пользоваться популярностью в "ИМА-пресс" не сомневаются - держать в руках тугой кошелек приятно каждому.