14.08.2006
Enter Media

Агентство Enter Media в рамках выставки Игромир проводит голосование "Лучшая реклама в играх"



Специализированное агентство по размещению рекламы в играх Enter Media объявляет о подготовке народной премии лучшей рекламы в играх "Russian Enter Media Awards". В голосовании смогут принять участие до 30000 посетителей выставки "Игромир", которая пройдет с 4 по 5 ноября на ВВЦ.
Премия лучшей рекламы в играх "Russian Enter Media Awards" позволит выявить наиболее удачные отечественные проекты размещения рекламы в играх с точки зрения самой целевой аудитории.
По словам генерального директора Enter Media Владимира Вайнера, "в традиционной рекламе таких "потребительских" конкурсов практически нет, но здесь, на рынке новых медиа, это возможно. Конечно, в любой рекламе главное голосование происходит на уровне экономической эффективности, т.е. "рублём", и в этом вопросе у новых медиа есть ряд существенных интерактивных преимуществ. Российских примеров пока не много, но оценка будет происходить как по органичности рекламы в игре, так и по представленным данным об эффективности размещения".

Процедурой определения победителей станет прямое голосование на выставке "Игромир".
В числе номинаций: Лучшая реклама в отечественной игре, Лучшая реклама в локализации, Лучшая реклама в онлайн-игре, Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC). По условиям конкурса работы подаются рекламными агентствами и самими рекламодателями. Однако издатели и разработчики игры с рекламой-лидером также получат Дипломы победителей премии.
Каждые тридцать минут участники голосования смогут принять участие в розыгрыше призов.