Хасселхоф - король ИнтернетаИнтернет-провайдер Pipex запустил многомиллионную рекламную кампанию с участием телезвезды и певца Дэвида Хасселхофа. Известность он приобрел как исполнитель главной роли в телесериале "Спасатели Малибу". Несмотря на свою подорванную репутацию - звезда имеет серьезные проблемы с алкоголем - актер все же был приглашен в эту рекламную кампанию. Впрочем, как сообщает Guardian, представители актера отрицают, что он находился на Уимблдонском теннисном турнире, а также на рейсе авиакомпании British Airways в состоянии сильного алкогольного опьянения. Рекламная кампания для Pipex подготовлена агентством Karmarama В ролике актер назван "Королем Интернета" на основании того, что он возглавил список знаменитостей, имя которых чаще всего набирали пользователи в строке поисковика обогнав Арнольда Шварценеггера. |
