28.07.2006

Реклама в веб-интерфейсах понравилась админам



Стартап под названием Spiceworks решил на практике проверить как реклама от Google может компенсировать затраты компании-разработчика на создание бесплатных программ. Spiceworks выпустила программу, которая позволяет проводить мониторинг локальных сетей в предприятиях среднего и малого бизнеса.

Выделить свой продукт среди других компания решила тем, что он является очень простым в использовании и распространяется бесплатно. Взамен возможности бесплатно пользоваться программой, системным администраторам придется наблюдать не только активность своей сети, но и рекламу от Google. Встроить ее в программу не составило труда, т.к. управление программой осуществляется через веб-интерфейс.

Джей Холлберг, вице-президент компании по маркетингу, считает, что со временем будет появляться все больше программ для корпоративных клиентов, окупающихся за счет рекламы. "Когда администратор следит за состоянием принтеров, к примеру, ему будут показываться рекламные блоки, связанные с печатью. Первые пользователи программы не сочли рекламу назойливой, а даже попросили увеличить количество ее тематик", - добавил Холлберг.

Видя успех Google, корпорация Microsoft встроила рекламные блоки в некоторые онлайн-сервисы Microsoft Live и рассматривает возможность их размещения и в некоторых оффлайн-приложениях. Другая компания, Silveroffice, так же как и Spiceworks, строит бизнес-модель на использовании рекламы в своем пакете программ gOffice.

Александр Рыбаков

WEBPLANET.RU