26.07.2006

В МТС не пожалели денег на грандиозный праздник

В минувшую субботу на Васильевском спуске прошел концерт «Красное лето – 2006»



22 июля компания МТС сделала очередной имиджевый ход – фестиваль «Красное лето – 2006», организованный совместно с «Русской МедиаГруппой» на Васильевском спуске в Москве.

Незадолго до начала вечернего шоу, устроили пресс-конференцию. Собравшуюся заранее, заскучавшую в получасовом ожидании «звезд» прессу организаторы задабривали рюкзаками с фирменной символикой МТС, «Просто водой» и клубникой, которую раздавали очаровательные длинноногие модели. Пока журналистам объясняли правила мероприятия, медленно, но верно, «звездный десант» занимал свои позиции на сцене.

Первыми, под рев стоявших за ограждением поклонников, в народ вывели группу The Black Eyed Peas, следом вышли скромница Shakira и Дима Билан, дарящий публике воздушные поцелуи. Вице-президент МТС по маркетингу Гжегож Эш, слегка смущаясь повышенного внимания масс, прошел на сцену вместе с представителями «РМГ». Где-то среди администраторов и охраны фотографировался ди-джей радио DiFM Цепа. Акулы пера замерли в ожидании подробностей…

Все также смущаясь, Гжегош Эш первым поблагодарил всех собравшихся и рассказал о влюбленности в обновленный бренд МТС, на этом и закончил. The Black Eyed Peas напротив, про МТС ни упомянули, но один из солистов искренне признался, что российские девушки ему пришлись по душе. Shakira, скромно улыбаясь рассказывала журналистам о предстоящей свадьбе, о памятнике, воздвигнутом в ее честь немецким бизнесменом, и все время пыталась понять, кто же такой Дима Билан, обещавший подарить ей свой новый диск. Дима не уставал здороваться за руку с Шакирой, несколько раз упомянул про презентованный накануне диск и с удовольствием приветствовал публику. Настолько растрогался в финале мероприятия, что даже объявил прессе: «РМГ и Билан - форева!». А представитель организаторов добавила «Конечно, МТС, РМГ и Дима Билан - форева!».

Обещанная фотосессия состоялась, чек-саунд на сцене продолжился, пресса, желающая посмотреть концерт и запечатлеть его на камеры, осталась дожидаться времени начала.

«Мы провели крупнейшее за последнее время в России мероприятие, - в беседе «за кулисами» Sostav.ru рассказывал Гжегош Эш. – Безусловно, это имиджевый ход, относящийся к продвижению и становлению бренда МТС. И это часть маркетинговой политики, направленной на коммуникации с наиболее молодой аудиторией».

Гжегож заверил, что инициатором проекта выступили именно МТС, РМГ же в данном случае помогали в организации и освещении «Красного лета». Бюджеты вице-президент МТС не осветил, однако, как отметили специалисты шоу-бизнеса, «речь идет об огромной по российским меркам сумме».

Это не последнее мероприятие такого рода, которое МТС будет организовывать в России: до конца года, в планах сотового оператора еще ряд имиджевых концертов и акций.

Касательно самого концерта, можно отметить, что более 35 тысяч собравшихся пребывали в состоянии эйфории; не отрицают этого и организаторы. Сет каждого из артистов длился более 40 минут: Дима Билан, «Тату», The Black Eyed Peas и Shakira устроили настоящее шоу, а финальным аккордом стал грандиозный фейерверк. Зрителям дарили подарки с фирменной символикой МТС и радио DiFm, в VIP зоне организовали фуршет, и большинство собравшихся, без тени сомнений отметили в итоге, что «праздник состоялся!».

Андрей Попков, Sostav.ru







Андрей Попков, Sostav.ru