26.07.2006


Promo Interactive рекламирует "Школу Мачо"



Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и "Лаборатория Фанк" проводят рекламную кампанию в интернете по продвижению нового проекта пивоваренной компании "ПИТ" - "School of Macho".

"Все мачо уже отдыхают в Акапулько! Присоединяйся!" - с июля в сети Интернет стартовала новая рекламная кампания пива "Акапулько". Баннеры, зазывающие в "Школу Мачо" можно увидеть на почтовых, спортивных, развлекательных и молодежных ресурсах. В рекламной кампании был использован новый носитель - уголок, или peel down. "Уголок" имитирует отгибание обычной бумаги и не раздражает посетителей сайта. Увидеть необычный баннер могли читатели сайта "Советский спорт".



"Акапулько" позиционируется как пиво со вкусом Мексики и в основном ориентировано на молодежную аудиторию, любящую развлекаться, играть и вести активный образ жизни, - говорит директор агентства "Лаборатория Фанк" Александр Черемисин. - Именно поэтому сайт, который мы сделали для компании, выполнен в легком игровом стиле, получился этакий фан-клуб любителей пива "Акапулько". Вы еще не знаете рецептов мексиканских коктейлей с пивом и жгучих закусок, не слышали крепких словечек из уст мачо, не видели красоты по-мексикански? Тогда вам сюда, - в "Школу Мачо"

В "School of Macho" можно узнать о присущей мексиканцам логике, скачать на свой компьютер обои для рабочего стола и принять участие в игре "Сохрани запасы Акапулько".