"Детская брошюра Electrolux" выигрывает награду Golden World Award IPRAПроизводитель бытовой техники получает международную награду за достижения в области PR Electrolux стал лауреатом награды Golden World Award за выдающиеся достижения в области PR, присуждаемой Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). IPRA выбрала "Детскую брошюру Electrolux " (Electrolux Baby Brochure) победителем в категории "Наиболее эффективный и креативный печатный материал". Жюри IPRA выбрало победителей в 21 категории из 138 финалистов. Всего же на получение престижной премии претендовали 323 участника из 41 страны. PR программа "Electrolux Baby Brochure" отмечена за инновационный подход к долгосрочным позитивным коммуникациям с молодыми родителями. Она даёт практические советы по использованию бытовой техники в семье с маленькими детьми. Программа получила распространение в 19 странах и продолжает расширяться. Вручение Electrolux награды и Сертификата Совершенства состоится на церемонии IPRA Golden World Awards в Лондоне 2 ноября. ![]() ![]() ![]() |



