25.07.2006

Fitch London разработало новый фирменный стиль для «Почты России»



Рекламное агентство Fitch London взялось за ребрендинг «Почты России». 20 июля состоялось открытие после реконструкции отделения почтовой связи № 648 г. Москвы.

Это первое отделение почтовой связи, выполненное в рамках новой концепции.

Фирменный стиль агентство, специализирующееся на разработке брендов, в том числе и для почтовых операторов разных стран, разрабатывало совместно с «Почтой России».

Для оформления интерьера, помимо стандартных синего и белого цветов использовалась новая цветовая гамма, которая включает в себя бежевые, серые, красные и оранжевые цвета.

Несмотря на небольшие размеры почтового отделения, новый дизайн позволил увеличить площадь клиентского зала, сделать его более комфортным для посетителей.

Клиенты обновленного отделения могут воспользоваться всем перечнем почтовых и дополнительных услуг: электронные денежные переводы «КиберДеньги», доступ в интернет — «КиберПочт@», оплата коммунальных услуг, «Отправления 1 класса» и т. п.



Outdoor.Ru