24.07.2006

"Образцовая типография" проиллюстрировала детектив



«Образцовая типография» выпустила презентационный «Каталог рекламных технологий» для продвижения собственных возможностей.

Как рассказали AdLife.spb.ru в типографии, основная цель издания, которое рассчитано на рекламистов, маркетологов и дизайнеров, состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов и показать те полиграфические возможности типографии, о которых знают далеко не все.



«На 16 листах мы продемонстрировали максимум наших возможностей, часть из которых хорошо знакома дизайнерам, а некоторые технологии являются уникальными не только в Северо-Западном регионе, но и в России. С другой стороны, мы постарались сделать «занимательную книжку», рассказав о полиграфических технологиях так, чтобы это было интересно читать не только специалистам в полиграфии», - комментирует Анна Белова, pr-менеджер «Образцовой типографии».



В каталоге переплетаются две сюжетные линии: одна - это история типографии и полиграфических технологий. О материалах, способах печати и нестандартных операциях рассказывается от лица самого «ожившего» каталога. Вторая линия - это детектив про Ёжика-фруктового магната: «Жил-был еж. Строил свой бизнес из подручных материалов… Яблочко к яблочку – и построил международный фруктовый холдинг!» Эта история иллюстрируется образцами визиток, буклетов, писем, и даже паспортом Мартышки-экспедитора, выданным Крысой конторской африканской.



«Надеемся, что этот каталог станет для рекламистов настольной книгой и полезным навигатором по «Образцовой». Наша типография готова к решению любых рекламных задач, конечно, если их можно напечатать, высечь или оттиснить фольгой», - добавляет Анна Белова.



Пилотные варианты каталога «Образцовая типография» представляла на выставках «Дизайн и реклама» и РОСУПАК. Издание также презентуется постоянным клиентам типографии, а для привлечения новых каталог рассылается в рекламные агентства и дизайн-студии Санкт-Петербурга и Москвы.



adlife.spb.ru