18.07.2006

Mazda3 - теперь это zoom-zoom!

Рекламное агенство JWT-Duesseldorf разработало рекламную кампанию для автомобиля Mazda

Не успели отгреметь помпезные презентации новинки, как тут же запустили и рекламную кампанию "Mazda3 - now that's zoom-zoom!" ("Mazda3 - теперь это zoom-zoom!", - перев. Sostav.ru). На рекламных щитах и телевизионных каналах Англии и западной Европы замечен креатив агентства JWT-Duesseldorf: современному вампиру, который приезжает на вечеринку в ночной клуб, секьюрити запрещают войти: не прошёл фейс-контроль. Однако вампир, заранее предвидев эту ситуацию, припарковал свой автомобиль Mazda3 прямо на крыше перед клубом. Увидев такое положение дел, охранники слегка ошарашены, но пропускают вампира на вечеринку, и он, довольный, продолжает свой путь в компании с симпатичными вампиршами.

"Используя позиционирование "от темных сил", маркетологи Mazda планировали сделать автомобиль более желанным для той части аудитории, которая стремится обладать более "крутым" транспортным средством, чем массовый автомобиль из среднеценового сегмента, - высказал свою точку зрения в беседе с Sostav.ru генеральный директор агентства PR-Technologies Глеб Сахрай. - Плюс кампании - очевидное желание просто лучше запомниться. Так что в самом решении нет ничего необычного. Что же касается "сработает или нет", то лично мне "вампирская эстетика" не кажется свежим и оригинальным решением. Тем не менее, за всю целевую аудиторию не поручусь. Многим, безусловно, понравится".

Рекламная кампания "Mazda3 - теперь это zoom-zoom!" стартовала 3 июля в Англии, дальнейший ее этап перекинулся на всю Европу, а через некоторое время кампания будет запущена и в России.

"В целом ролик очень приятный и стильный, - считают в компании "Хонда Мотор РУС", - эмоциональный авто рекламируется очень выразительным и эмоциональным роликом, и это абсолютно правильно! Поскольку до этого Mazda 3 вообще никак не позиционировалась, то ролик вдвойне приятен. Однако не совсем понятна привязка видеоряда и текстовки (вампиры и zoom-zoom)? На продажи автомобиля, скорее всего, кампания не повлияет - они и так очень хорошие!

Андрей Попков, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Агентство: JWT-Duesseldorf
Клиент: Mazda Motors Europe
Креативный директор: Eddy Greenwood
Копирайтер: Igor Karpalov
Режиссер: Christian Lyngby
Продакшн: Sterntag Film