13.07.2006

Бабочка - "кошелёчница" - легкость выплат по кредиту

DIRECT DESIGN Visual Branding разработана рекламная кампания для банка "Ренессанс Капитал"

Как сообщили Sostav.ru, летняя рекламная кампания розничного кредитования разработана брендинговым агентством DIRECT DESIGN Visual Branding по заказу банка "Ренессанс Капитал". Рекламируемый продукт - кредит "Экономичный".

В рамках проекта создан рекламный образ, символизирующий легкость выплаты процентов по кредиту. Это бабочка - "кошелёчница". В местах проведения акции: московских магазинах бытовой техники и аппаратуры, мебели и товаров для дома - зоны выдачи кредита оборудуются при помощи многочисленных воблеров в виде цветных бабочек.

В рамках проекта был разработан дизайн POS-материалов: плакатов, стикеров, лифлетов, флаеров, а также создан универсальный "интерактивный калькулятор", позволяющий рассчитать срок выплаты кредита и величину процентов по нему.

Ренессанс Капитал


Ренессанс Капитал


Ренессанс Капитал


Ренессанс Капитал


Ренессанс Капитал