12.07.2006

С 16 по 23 июля, в московской гостинице National пройдет ежегодная встреча рекламных компаний - членов организации GIC (Global Instore Communication)



Компании-члены группы являются лидерами на рынках тех стран, которые они представляют в ассоциации (Австралия, Бельгия, Великобритания, Германия, Голландия, Испания, Канада, Ливан, Португалия, Россия, США, Тайланд, Франция, Чехия) и предлагают, по оценкам экспертов с мировым именем, самые лучшие и эффективные решения в области производства и оформления мест продаж.
Более шести дней компании-участники представляют свои проекты, которые были реализованы в течение года. Презентации с фотографиями, техническими и экономическими деталями распространяются среди членов GIC. Подобные мероприятия, как правило, закрыты для посторонних.