12.07.2006

Puma выиграла ЧМ по футболу



Когда Италия вырвала победу у Франции на финале ЧМ в воскресенье, не меньше Италии радовалась Puma AG. Немецкий производитель спортивной одежды – третий по продажам футбольной формы после Adidas AG и Nike Inc. – выступал спонсором команды-победителя. На протяжении всего месяца пока длился чемпионат, борьба шла не только между футбольными командами, но и между брендами. Вначале очевидное преимущество было у Adidas, которая выступила официальным спонсором ЧМ, но Nike и Puma, в форму которых были одеты как целые команды, так и отдельные игроки, тоже заявили о себе. По количеству «очков» Puma оставила своих конкурентов позади: компания спонсировала команды из 12 стран – на четыре команды больше, чем Nike, и в два раза больше, чем Adidas. В конечном счете проигравшей компанией оказалась именно Adidas – спонсор французской сборной. Исполнительный директор Puma Йохен Цайтц считает, что бренд получил отличный импульс: «За первое полугодие наш футбольный бизнес вырос на 40%. По-моему, это неплохой старт».

Вполне возможно, что удачу команде Puma принес Пеле, который в этом году вновь появился в ее телевизионной рекламной кампании. Когда в чемпионате 1970 Пеле выступал за сборную своей страны в кроссовках Puma, команда Бразилии стала чемпионом. По воле случая, вторым финалистом того года тоже была Италия. // По материалам Wall Street Journal

Анна Прохорова

Газета.RU