12.07.2006

Глава DaimlerChrysler стал мультяшным



Автоконцерн DaimlerChrysler запустил в США новую широкомасштабную рекламную акцию. На сей раз германо-американский концерн, пытаясь увеличить продажи своего подразделения Сhrysler (марки Chrysler, Dodge и Jeep), делает ставку не столько на маркетинг, сколько на харизму и артистические способности главы концерна Дитера Цетше. Выступающий под псевдонимом Dr. Z (произносится на английский манер – «Зи») Цетше предстает перед зрителем не только в роли актера в пяти коротких рекламных роликах, но и в виде мультипликационного героя на специально открытом сайте компании, где все желающие могут, оставив свои координаты, задать любой вопрос о концерне и его продукции. Дитер Цетше представлен в виде эдакого усатого добряка немца, говорящего по-английски с сильнейшим акцентом и постоянно пытающегося шутить. Рекламная кампания вызвала огромный интерес публики и СМИ, а также массу споров о том, приличествует ли уважающему себя концерну эксплуатировать в рекламе образ своего главы, да еще и в роликах с хорошей долей юмора. Насколько удачной окажется рекламная кампания, покажет статистика продаж. Тогда и будет ясно, удастся ли Цетше укрепить позиции подразделения Chrysler и в образе рекламного героя. В свое время, будучи главой Chrysler, Цетше успешного провел санацию американского подразделения после его объединения с Daimler-Benz. // Мария Гречина

Газета.RU