12.07.2006

В крупнейших российских городах началась рекламная кампания торговой марки Bliss



С 1 июля в четырех российских городах – Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге и Перми – началась масштабная рекламная кампания по продвижению торговой марки Bliss под слоганом «Модно Blissтать» (производитель C-Airlaid). Создатели бренда позиционировали продукт, связав женскую гигиеническую продукцию с понятиями «модно» и «стильно».

Основной акцент по продвижению продукта сделан на наружную рекламу: имиджевые щиты и призматроны размещены на центральных площадках этих городов. Также с августа будут задействованы POS-материалы: места продаж с выкладкой продукции Bliss будут снабжены всей рекламной продукцией — информационной листовкой, диспенсером, имиджевым плакатом, воблером, созданными в стиле концепции «Модно Blissтать».

Рекламная кампания в поддержку ТМ Bliss продлится до конца сентября 2006 г. После этого начнется второй виток кампании, связанный с появлением на отечественном рынке нового продукта ТМ Bliss — линии средств женской гигиены для чувствительной кожи Bliss Soft с мягким верхним покрытием.

В компании считают, что проведение рекламной кампании будет способствовать увеличению объемов продаж, узнаваемости торговой марки, повышению эффективности работы региональных и торговых представителей.//УралБизнесКонсалтинг

Outdoor.Ru