Финансовые компании потратят $2 млрд на интернет-рекламу
Исследовательская компания eMarketer опубликовала отчет "The Financial Services Online Marketing Report", основным сообщением которого стало то, что финансовый сектор является одной из самых крупных категорий среди интернет-рекламодателей в США. В 2005 году на этот сектор пришлось 12,5 % всех бюджетов на интернет-рекламу в США, то есть около $1,5 млрд.
eMarketer прогнозирует, что вне зависимости от состояния рынка акций, потребители по-прежнему будут использовать интернет для поиска лучших условий для своих капиталовложений и новых возможностей управления собственными финансами. А сектор финансовых услуг уже в этом году увеличит бюджеты на рекламу в интернете на 33,3% по сравнению с прошлым годом, что составит более $2 млрд, а к 2010 году этот показатель достигнет $3,52 млрд. ![]() ![]() (Источники - отчет eMarketer и статья iMediaConnection). mediarevolution.ru |

Исследовательская компания eMarketer опубликовала отчет "The Financial Services Online Marketing Report", основным сообщением которого стало то, что финансовый сектор является одной из самых крупных категорий среди интернет-рекламодателей в США. В 2005 году на этот сектор пришлось 12,5 % всех бюджетов на интернет-рекламу в США, то есть около $1,5 млрд.

