03.07.2006
Pro-Online

Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств


PRonline представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Сегодня компания представляет итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими интернет-ресурсами в июне. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.



Pro-Vision Communications, ИМА-консалтинг, Ньютон


 

Название агентства

Уровень упоминаемости

Динамика за месяц

 

1/2

Pro-Vision Communications

24,86%

0

 

1/2

ИМА-консалтинг

24,86%

+1

 

3

Ньютон

9,22%

0

 

4

Imageland Edelman PR

8,10%

+1

 

5

КГ Insiders

6,15%

+5

 

6

ЦКТ PRопаганда

5,31%

-2

 

7

Михайлов и партнеры

4,19%

+1

 

8

Point Passat

2,79%

-

 

9

PRP Weber Shandwick

2,51%

-

 

10

Маслов, Сокур и партнеры

1,68%

-3