28.06.2006

Ledocol использует крест, но не красный



В петербургской компании Ledocol разработали новую концепцию рекламы для фармацевтических сетей и аптек.

Как пояснили AdLife.spb.ru в Ledocol, новый рекламоноситель, придуманный и изготовленный в недрах компании, выполнен в форме аптечного креста, однако владелец знака может сам выбрать себе желаемый цвет в гамме RGB. В комплектность рекламоносителя для аптек помимо двухсторонней консоли крестовидной формы входят также логотип фирмы-заказчика и библиотека анимаций (в том числе и «бегущая строка»), которые могут быть дополнены или заменены в процессе эксплуатации. И лого, и библиотеку анимаций также придумали и разработали в компании Ledocol.

Ledocol Ledocol


Двухсторонняя консоль выполнена по видеотехнологии SLC4, что позволяет показывать на экране логотипы компаний и прочие целевые анимации, также возможен вывод текстовой информации. Размер экрана медицинского креста составляет 1060х1060мм.

По мнению специалистов компании Ledocol, создание новой символики для фармацевтов - требование сегодняшнего дня. Красный крест в качестве официального символа одной из старейших гуманитарных общественных организаций «Красный крест» зарегистрирован в 1864 году. По Женевской конференции 1949 года этот знак может использоваться собственно организацией «Красный Крест» и учреждениями, оказывающими бесплатные медицинские услуги, а - в виде исключения в военное время - как защитный знак. Коммерческая же эксплуатация этого символа является правонарушением.

Таким образом, как отмечает Вадим Боханович, коммерческий директор компании Ledocol, сфера использования креста красного цвета на сегодняшний день ограничена, однако сам символ креста как нельзя лучше подходит для продвижения фармацевтических компаний. «Так что если цвет креста не красный - это уже не является нарушением закона», - добавляет он.

Продвижением нового рекламоносителя занимается агентство "Волекс".

adlife.spb.ru