27.06.2006

Microsoft adLab запускает новые инструменты для рекламодателей



Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе.

Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков.

Поисковые инструменты включают несколько предложений для исследования ключевых слов, типа поиска связанных и дополнительных ключевых слов, идентификации опечаток и расширения акронимов и сокращений. Одним из интересных инструментов можно назвать идентификацию использования ключевых слов в зависимости от сезона. Согласно сообщениям на сайте, скоро ожидается запуск ещё одного полезного инструмента - оценки стоимости ключевых слов. Кроме этих опций предлагаются ещё некоторые полезные функции для исследований ключевых слов.

Для контекстного рекламирования Microsoft предлагает инструмент группировки сайтов по категориям контента и обещает вскоре запуск инструмента извлечения ключевых слов и инструменты анализа сайта для оптимизации размещения объявлений и планирования.

Инструменты анализа поведения пользователей позволяют предугадать их демографическое информационное и коммерческое намерение.

В категории “emerging markets” Microsoft демонстрирует инструмент позволяющий обслуживать местные объявления на основе определения местоположения по IP адресу.

В перспективе планируется усовершенствование этих инструментов и запуск дополнительных функций для исследований и планирования рекламной кампании.

По информации ClickZ News

www.searchengines.ru