20.06.2006

24 июня в Москве пройдет тренинг "Технологии продаж рекламных услуг"



Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса -
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом.
Основные темы тренинга:
   -Специфика и сложности продажи рекламной услуги
   -Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха
   -Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства
   -Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем?
   -Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (знания, умения, должностные инструкции и т.п.)
   -Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг
   -Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания"
   -Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства
   -Выявление потребностей. Вопросные технологии
   -Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг
   -Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации
   -Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства
   -Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом
   -Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
   -Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему учиться
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела
Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны

Автор семинара:
Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 году закончил Московский государственный
педагогический университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,
специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по
специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный
потенциал делового коллектива". Член Европейской ассоциации краткосрочной
психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению
персонала.
Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго Имидж", рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер Аrt-Com /WР, рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru,
Sobkor.Ru
Продолжительность семинара - 1 день - 10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре - 7 000 руб.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604