19.06.2006

Туристическая компания S7 Tour: brand book

PickUp Brand Solutions завершила работу над созданием книги фирменного стиля S7 Tour

Нами были созданы правила создания макетов, приведены примеры, написаны тексты и объяснена логика построения бренда.

S7 Tour - дочерняя компания S7 Airlines, и на ее коммуникационную политику и позиционирование переносятся все атрибуты бренда S7.

Концепция фирменного стиля S7 разработана лондонским офисом Landor Associates.

Pickup Brand Solutions разработал принципы силуэтной графики, создал банк силуэтов. Ввиду специфики деятельности, для туристической компании Pickup разработал собственный фотостиль, отражающий концепцию "глоток свежего воздуха", дух путешествия и отдыха - яркого, интересного и красочного, а также логотип S7 Tour на основе лого S7 Airlines.

По словам творческого директора PickUp Николая Облапохина, особенностью работы над brand book S7 Tour стала "необходимость самостоятельной разработки концепции фотостиля и силуэтной графики. Также работа по этому проекту не требовала частых контактов с Landor.