06.06.2006

Сотовый оператор «АКОС» из Владивостока копирует в рекламе новый стиль МТС



Приморский сотовый оператор «АКОС» проводит во Владивостоке рекламную акцию, даря каждому подключившемуся бутылку пива.

Событие осталось бы не замеченным, если бы не знакомая стилистика рекламных материалов рекламной кампании.

Появившиеся на этой неделе во Владивостоке биллборды мимикрируют под новый фирменный стиль МТС. На макете изображены два квадрата с фирменной разбивкой МТС — но вместо яйца нарисована бутылка пива, а вместо «МТС» — «АКОС» со смайликом.

В конце мая на одной из основных автомагистралей Владивостока появились пилларсы, изображающие размещенный на синем фоне белый круг, сопровождающийся лозунгом «Круче только яйца!». Пилларсы выполнены в стилистике МТС.

По мнению владивостокских рекламистов, это фактически неприкрытое использование нового имиджа МТС, который достаточно широко известен. // Дейта.ру



Outdoor.Ru