30.05.2006

Uma2Urman стала лицом бренда «Каро-Фильм»



Uma2Urman В пятницу состоялось открытие нового кинотеатра, принадлежащего компании «Каро-Фильм» — четвертого по счету в Питере. До середины 2007 года «Каро» планирует открыть еще четыре кинотеатра и потеснить таким образом сегодняшнего лидера рынка кинопроката — сеть кинотеатров «Кронверк-Синема».

Продвигать на рынке Санкт-Петербурга бренд «Каро-Фильм» предложено группе Uma2Urman, которая объявлена «лицом компании». Как сообщили AdLife.spb.ru, логотип «Каро» будет присутствовать во всех телевизионных показах клипов, запланирован ряд спонсорских концертов этого коллектива на различных радиостанциях, кроме того, группа выступает на всех крупных мероприятиях, проводимых кинокомпанией.

По словам Марии Антоновой, директора по рекламе представительства компании «Каро-Фильм», киноконцерн не намерен акцентировать внимание петербуржцев на каком-либо конкретном кинотеатре, задача рекламной кампании — создать бренд сети кинозалов «Каро». Для этой цели будет использован весь комплекс промоутерских средств — радио, телевидение, наружная реклама…

Несмотря на заверения Игоря Ильчука, генерального директора представительства компании «Каро-Фильм» о том, что «не хочется, чтобы нас воспринимали как московскую компанию, мне дорог имидж компании петербургской» — изготовление наружной рекламы отдано московскому рекламному агентству «Карат».

adlife.spb.ru