29.05.2006

SanDisk развернула антирекламную борьбу с Apple



Практически каждый производитель МР3-плееров испытывает неприязнь к Apple и ее детищу iPod за безоговорочное доминирование последнего на рынке. Однако компания SanDisk решила напрямую выступить против предприятия Стива Джобса и запустила новую маркетинговую кампанию под названием iDont. Основная цель проводимой антирекламы – убедить пользователей в том, что плееры Apple совсем не оригинальны. При этом каждый человек, предпочитающий iPod другим продуктам, приравнивается к овцам, козам и другой живности.

SanDisk


Центром iDont-кампании стал одноименный сайт, содержащий не только ссылки на ресурс схожей тематики, но и мультимедийный контент в виде скринсейверов и постеров, главными героями которых являются iSheep (iОвца), iChimp (iШимпанзе) и iPuppet (iЩенок). Вместо того чтобы быть iКлоном, SanDisk призывает покупать ее МР3-плееры Sansa e200, которые, в общем-то, являются ни чем иным как клонами самого iPod.

SanDisk


Попутно заметим, что SanDisk вышла на рынок МР3-плееров всего лишь год назад и за эти 12 месяцев смогла добиться значительных успехов: на данный момент компания занимает второе место в мире по продажам портативных музыкальных проигрывателей. Первое место, конечно же, за Apple.// Иван Коско

onliner.by