19.05.2006

Успешным людям - успешное пиво



Как сообщили Sostav.ru, в середине мая в эфир украинских телекомпаний вышел новый ролик ТМ "Балтика" от компании идей Adell. Героем ролика стал Фёдор Бондарчук.

Ролик является началом кампании по репозиционированию бренда "Балтика" на Украине, которая запланирована в 2006 году группой предприятий BBH для продвижения пива на Украине. Цель кампании: позиционировать пиво "Балтика" как пиво для успешных людей и вывести бренд в премиальный сегмент.

Все кадры ролика были сняты в Киеве в ночном клубе "Фаберже". Подготовка к съемкам 40-секундного ролика длилась 2 недели, а сама съемка - 22 часа. В съемках приняла участие интернациональная команда (Германия, Польша, Россия и Украина) из 70-ти человек.

На главную роль был приглашен Фёдор Бондарчук. В основе сюжета - азартная ситуация, в которую попадает главный герой во время игры в русский бильярд. "Балтика № 3" подсказывает ему, как выйти из нее победителем. На площадке была воссоздана атмосфера pre-party бара, куда в пятницу, после рабочего дня, заходят молодые успешные люди.



Состав творческой группы:

Клиент BBH-Украина:

Вице-президент по маркетингу - Антон Щёткин
Маркетинг-менеджер - Вячеслав Кобылинский
Бренд-менеджер - Андрей Черепов

Режиссер - Линус Эверс (Linus Ewers)
Оператор - Вилли Детмейер (Willy Dettmeyer)

Агентство Adell:
Креативный директор - Слава Кравченко
Продюсер - Юля Сатыренко
Копирайтер - Константин Соболь
Арт-директор - Андрей Тимощук
Эккаунт-менеджер - Максим Шульженко

Продакшн-студия - Adrenalin Brothers