17.05.2006
Медиа Навигатор

42% нижегородцев потребляют шоколад, как минимум раз в неделю



Как сообщили Sostav.ru, маркетинговое агентство "Медиа навигатор" в марте провело исследование, посвященное практике потребления нижегородцами шоколада в плитках. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет, выборка соответствует общегородскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Как выяснилось в ходе исследования, 42% респондентов потребляет шоколад в плитках от одного до трех раз в неделю, 19% - 2-3 раза в месяц, 8% - каждый день. Крайне редко или совсем не употребляют шоколад 33% опрошенных нижегородцев.

Примечательно, что количество женщин, потребляющих шоколад 1-3 раза в неделю, в полтора раза превышает количество мужчин. Не менее любопытная тенденция прослеживается в распределении потребителей шоколада по возрасту: чем моложе респондент, тем чаще он потребляет шоколад.

Две трети потребителей данной продукции съедают не более одной плитки шоколада в неделю; 27% любителей шоколада - от одной до трех плиток; 6% потребителей - более 3 плиток в неделю.

Большинство опрошенных горожан (61%) предпочитают молочный шоколад; любителей горького шоколада в Нижнем Новгороде примерно в два раза меньше. Белый шоколад в числе предпочтений назвали 13% респондентов.

Что касается наполнителей, которые добавляются в шоколад, абсолютным лидером являются орехи - их назвали 54% респондентов, далее следует изюм - 27% опрошенных горожан. Печенье в качестве наполнителя предпочитают 6%, йогурт - 4% потребителей шоколада. Существенная часть нижегородцев - 44% - предпочитают шоколад без каких-либо наполнителей.

Три четверти потребителей шоколада (58% мужчин и 85% женщин) обращают внимание на марку и производителя шоколадной плитки при ее покупке, 16% респондентов считают данный фактор несущественным.

Более половины потребителей шоколадной продукции (59%) приобретают шоколад в плитках стоимостью от 20 до 30 рублей, 34% - стоимостью менее 20 рублей, 8% респондентов приобретают шоколад стоимостью более 30 рублей.