11.05.2006


Tuborg проводит рекламную кампанию по продвижению Tuborg Greenfest



В этом году Tuborg вновь проводит музыкальный фестиваль в масштабах всей России с новым именем Tuborg Greenfest. В хэдлайнеры заявлены мировые суперзвезды. Как сообщили Sostav.ru, Tuborg Greenfest анонсирует интегрированная рекламная кампания, центральным элементом которой стали два телеролика - "Подземный ход" и "Парашют".

В основе концепции лежит авантюрная интрига. Скоро состоится событие, которое ты точно не захочешь пропустить. Все, кто знает об этом, уже готовы - иногда на все. Новые ролики Tuborg Green показывают, как беспредельно желание тех, кто хочет попасть на мега фестиваль, одновременно давая зрителям понять, что для этого не нужно сверхусилий. Достаточно найти Tuborg и принять участие в розыгрыше с гарантированными призами.



Оба сюжета построены на гиперболе. Но сама ситуация узнаваема. Тем, кому лет в 20 приходилось изображать репортера с надеждой перехитрить охранника или пробираться через пыльные чердаки на живой звук любимой группы, знаком особый драйв, который движет героями "авантюрных" роликов Tuborg Green. Попасть любой ценой - событие стоит того.

Натурные съемки обоих роликов происходили в Аргентине. В "Парашюте" задействован реальный вертолет и местный зоопарк, где съемочной группе пришлось распугать аппаратурой водоплавающих обитателей. "Подземный ход" ведет в настоящую морозильную камеру, где, учитывая количество дублей, сразу забывалось о присутствии на южно-американском континенте. Музыкальный трек, основанный на композиции британской группы Blur, добавляет в видеоряд еще больше драйва.

В 2005 году Tuborg впервые представил в России уникальный фестивальный проект - Tuborg Loud & Live. В Москве за один вечер выступили Garbage, Foo Fighters и Queens of the Stone Age, а Питер наконец-то дождался Ленни Кравитца. Под натиском музыкальных монстров "вздрогнули" еще два города - Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

В этом году Tuborg снова приглашает всех на грандиозную музыкальную вечеGREENку в масштабах мегаполиса. На афишах этого года - мировые суперзвезды Jamiroquai с фронтменом-сенсацией Jay Kay, финские рокеры Rasmus и открытие прошлого года британцы Mattafix. В этот раз Tuborg Greenfest соединит уже пять городов, охватив в том числе Новосибирск. Впервые на региональных концертах выступит зарубежный хедлайнер - Rasmus. Все фестивали пройдут в период с середины до конца июня.


Состав творческой группы:

OAO "Пивоваренная компания Балтика":
Директор по развитию лицензионных брендов: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева
Специалист по продвижению бренда: Елена Марченко
Старший бренд-менеджер: Михаил Иванов

Rapp Collins:
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Арег Сафарян
Копирайтер: Мария Удальцова
Продюсер: Стас Гусев
Директор отдела по работе с клиентами: Елена Ермакова
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Тармогина
Менеджер отдела по работе с клиентами: Eлена Платонова

Продакшн-студия: Park Production.
Режиссер: Хулио Фернандес

Студия Трехмер:
Режиссер: Дмитрий Веников