AOL отказывается от call-центровИнтернет-провайдер AOL объявил вчера о 7-процентном (1300 рабочих мест) сокращении штата. Большинство кандидатов на увольнение – операторы call-центров, в обязанности которых входило убедить клиента не прекращать подписку. Компания объявила о закрытии центра в Джэксонвилле (штат Флорида) и увольнении всех 780 сотрудников этого офиса. В Огдене (штат Юта) AOL распускает еще около 100 служащих, а к июню, как сообщают представители компании, будет сокращено около 300 рабочих мест в Тусоне (штат Аризона). По словам представителя компании Николаса Грэма (Nicholas J. Graham), сейчас пользователи AOL более ориентированы на online-поддержку, они все меньше пользуются консультациями по телефону. С 2004 года объем звонков в центры поддержки пользователей интернет сократился на 50%. В случае возникновения проблемы, все больше пользователей прибегают к помощи специального раздела на сайте компании, предоставляющего подробные инструкции по исправлению неполадок. «Тот, кто раньше делал для этого несколько телефонных звонков, сейчас делает пару «кликов» мышкой», - сказал Николас Грэм. Компания не сообщает, какую сумму рассчитывает сэкономить в результате сокращения штата. Об экономической эффективности этой непопулярной меры можно будет судить по данным финансовых отчетов AOL за второй и третий квартал этого года.//Татьяна Чистова Секрет фирмы |
