В cети супермаркетов "Азбука вкуса" завершен промоушн-проект по продвижению соков PagoВ cети супермаркетов "Азбука вкуса" завершен промоушн-проект по продвижению соков Pago - "Насыщенность вкуса на Вашем столе".
В рамках промо-акции покупателям была предложена дегустация новых тропических и ягодных вкусов. Кроме того, при покупке соков Pago покупатели получали яркие брендированные футболки, кепки-бейсболки и красивые, удобные бокалы для сока.
Оператор проекта продвижения бренда Pago - агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov (Москва).Состав творческой группы: Директор по работе с клиентами - Алена Гольдграм Менеджер по работе с клиентами - Симонова Наталья Начальник отдела по проведению промо-мероприятий - Наталия Слепова Менеджер проекта - Григорьева Дарья Менеджер по работе с персоналом - Зуева Анастасия ![]() ![]() |

В рамках промо-акции покупателям была предложена дегустация новых тропических и ягодных вкусов. Кроме того, при покупке соков Pago покупатели получали яркие брендированные футболки, кепки-бейсболки и красивые, удобные бокалы для сока.
Оператор проекта продвижения бренда Pago - агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov (Москва).
