19.04.2006


Компания "Айсберри" запустила рекламную кампанию на ТВ



В преддверии начала сезона активных продаж компания "Айсберри" запустила масштабную рекламную кампанию на ТВ, сообщили Sostav.ru в компании. В течение 6 недель на национальных российских телевизионных каналах, а также самых популярных каналах Москвы и Санкт-Петербурга будут демонстрироваться два рекламных ролика основного продукта "Айсберри".


Это будет серия сюжетов, основной темой которых станут приятные воспоминания из детства героев связанные с мороженым. Первый рекламный ролик "Двор", посвященный последней новинке компании - "Волшебной Лакомке" - появился на ТВ-каналах 17 апреля. Длительность ролика составит 30, 20, 10 секунд.


Продуктовое демо ролика было снято в Милане. Одним из признанных гуру среди режиссеров, снимающих демо для продуктов питания, является итальянец Vittorio Sacco. Поэтому было принято решение доверить съемки именно ему. Сценарий ролика. В кадре сменяются типичные российские сюжеты. За кадром идет рассказ о приятных воспоминаниях связанных с детством, когда небо было выше и голубее, а эмоции более искренними. Мы не сразу понимаем, что говорят не дети, а вполне взрослые люди, которые, держа в руках мороженое "Волшебная Лакомка", вспоминают, как в далеком детстве они ели своё любимое лакомство. Сегодня компания "Айсберри" предлагает новую "Лакомку" - не простую, а "Волшебную": это настоящее сливочное мороженое с вкусной начинкой (три вкуса - натуральная клюква, вареная сгущенка, заварной крем).



Состав творческой группы:

Сценарий - агентство DDB Russia
арт-директор: Ольга Семенова,
копирайтер: Александр Салангин,
заместитель креативного директора Анна Денисова.

Продакшн-студия: ПХ Paranoia Film
Режиссер: Barry Myers
Креативная команда агентства DDB Russia
директор по маркетингу: Илья Гамов ("Айсберри")
Бренд-менеджер: Алла Денисова ("Айсберри")