19.04.2006

Компания Mirex выпустила серию коллекционных «болванок»



Компания Mirex запускает на российский рынок новый проект под названием CD-aRt. Проект CD-aRt будет включать в себя несколько CD-R серий с нестандартной этикеткой определенной тематики. В середине апреля в продажу поступает первая серия нового проекта – коллекция «Data History».



Тема коллекции «Data History» – история хранения и передачи информации, описанная образцами материалов, применявшихся в древности и дошедших до наших дней. В серию включены диски с этикетками «Камень», «Кость», «Дерево», «Глина», «Папирус», «Бумага», «Кожа», «Металл», «Шелк», «Бетон».

Новинки Mirex сочетают в себе практичность обычных «болванок», концептуальный дизайн и интересную сопроводительную информацию. Технические характеристики коллекционных дисков стандартны – серия состоит из 10 CD-R со скоростью записи 52х и объемом 700Мб/80мин. Серии CD-aRt поставляются на рынок в пластиковых портмоне на 10 дисков со специальной полиграфией и информационным буклетом.

Срок жизни каждой серии проекта составит шесть месяцев. Серии будут последовательно сменять друг друга.

Комментарий исполнительного директора Компании Mirex Ярослава Шиколева: «Если в области семейств CD-RW и DVD еще идет соревнование, какой носитель работает быстрее, то в секторе обычных CD-R такая гонка за скоростью прекратилась. Сейчас идет конкуренция в области имиджа, то есть оформления дисков. В нашем ассортименте уже есть очень успешная серия «Винил», где диски внешне похожи на виниловую грампластинку. Выпущены диски серии «Фотоальбом». Конечно, записать музыку или цифровое фото можно на любую «болванку», но людям приятнее использовать диск с соответствующим оформлением. Мы продолжили эксперименты в этом направлении и создали проект CD – aRt – доступные по цене коллекционные диски для тех, кто стремится жить в мире эксклюзивных «штучных» вещей».

Секрет фирмы