06.04.2006

s7 airlines - новый имидж Авиакомпании "Сибирь"


Как стало известно Sostav.ru, первые изменения в рамках глобальной акции ребрендинга коснулись перехода на новый имидж S7 Airlines. В яркие зеленые цвета были окрашены самолеты. В новом фирменном стиле началось оформление салонов самолетов, офисов продаж, билетных касс и бланков авиабилетов. В соответствии с общим изменением дизайна компании был разработан функциональный и удобный интернет-сайт с первым в России сервисом on-line продажи авиабилетов. Английские дизайнеры разработали новую коллекцию униформы для персонала. В недалекой перспективе все "точки соприкосновения" с пассажирами будут оформлены в корпоративных цветах.

В 2006 году в московском аэропорту "Домодедово" и новосибирском "Толмачево" открылись современные и комфортные залы для пассажиров бизнес-класса. Пассажиры имеют возможность приобрести билет через интернет-авиакассу, а новая удобная система тарифов S7 PO-LE-TE-LI помогает им быстро и просто выбрать свой вариант перелета. Для расширения спектра услуг было открыто туристическое агентство S7 TOUR.

План преобразований предусматривает повышение комфортабельности перелета за счет дальнейшего обновления парка современными самолетами Airbus 310 и Boeing 737 и улучшения питания на борту. Техническое обслуживание иностранных самолетов авиапарка будет выполняться собственными силами, что положительно повлияет как на поддержание в идеальном состоянии летной гости самолетов, так и на более жесткое следование расписанию и регулярность выполнения рейсов. Особое внимание уделяется развитию сотрудников. Переподготовка летного состава осуществляется на базе собственного центра обучения. Для всех сотрудников проводятся разнообразные тренинги, в том числе и на знание ценностей бренда.



4 апреля в клубе "Sky Lounge" в здании Академии наук прошла грандиозная вечеринка для прессы, посвященная ребрендингу Авиакомпании "Сибирь" и официальному переходу на новый имидж S7 Airlines, на которую собралось более 150 гостей. Присутствовали журналисты деловых и общественно-политических, маркетинговых, глянцевых и отраслевых авиационных СМИ, а также журналисты ведущих региональных СМИ из 24 регионов России.

Насыщенная программа мероприятия позволила успешно проинформировать о процессе создания нового имиджа авиакомпании и за счет декораций, специально созданных видеороликов, лазерных спецэффектов и прочих элементов, отражающих новый яркий фирменный стиль, погрузить участников в атмосферу S7 Airlines.

Гости S7 Airlines увидели премьерный показ новых имиджевых рекламных видеороликов, созданных в сотрудничестве с No One. С 15 апреля начнется общефедеральная рекламная кампания, с целью продвижения ценностей S7 Airlines.. В распоряжение журналистов были предоставлены видеоматериалы по ребрендингу и материалы с контентом для мобильных телефонов.














В рамках пресс-брифинга директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так прокомментировал происходящие в компании перемены: "Бренд S7 Airlines был создан для поддержания динамичного развития и трансформации из регионального перевозчика в крупнейшую российскую авиакомпанию. В S7 Airlines заложена идея - сфокусировать все внимание на пассажире, его ощущениях и превратить рядовой перелет в незабываемое путешествие.

Новые яркие цвета - только видимая составляющая нашего ребрендинга, включающего целый комплекс преобразований. Мы внедрили технологию интернет-продажи авиабилетов, открыли современные и комфортные бизнес-залы в Москве ("Домодедово") и Новосибирске ("Толмачёво"), продолжаем обновлять свой воздушный парк современными самолетами Боинг и Эрбас. Регулярные тренинги персонала позволяют нам быть уверенным в том, что в недалеком будущем все офисы продаж, будут не только оформлены в едином ярком стиле, но и обслуживать пассажиров по единым высоким стандартам".

Питер Кнапп (Peter Knapp), управляющий креативный директор по Европе и Ближнему Востоку мирового брендингового агентства Landor, имеющего обширный опыт в создании авиационных брендов, рассказал о том, как создавалась торговая марка S7 Airlines, какие ценности и почему были положены в ее основу.











В заключение официальной части Саймон Манчипп (Simon Manchipp), основатель рекламного агентства No One, презентовал новую яркую рекламную кампанию S7 Airlines, которая начнется на российском телевидении уже с середины апреля этого года.















Неофициальная часть мероприятия была проведена в соответствии с ярким новым имиджем и произвела впечатление на самых искушенных гостей: первое в России выступление экстравагантной европейской группы "Контрабанд", выступление самого авангардного театра пантомимы BlackSkyWhite (Черное НебоБелое), собравшего многочисленные призы на театральных фестивалях по всему миру и лауреата "Золотой Маски" в России.

В рамках неофициальной части состоялся показ новой коллекции униформы для сотрудников Авиакомпании "Сибирь", разработанной компанией Landor. Появлению этой коллекции предшествовал конкурс на разработку концепции униформы S7 Airlines, в котором, кроме победившей компании Landor приняли участие Ostengruppe (разработавшие дизайн формы олимпийской сборной России для будущих летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине) и Сергей Сысоев - молодой российский дизайнер.

Музыкальной темой мероприятия стали ремиксы проекта "Агент Смит" в исполнении автора DJ Пименова.