20.02.2006
Дни PR В МОСКВЕ 2006

2–3 марта в Москве пройдет Международная конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты»



Программа Международной конференции

2 марта

09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе

10:00 – 10:10 Приветственное слово

10:10 – 11:45 Сессия 1. Международные докладчики
Ведущий: Сергей Трофименко, президент АКОС-ICCO

10:10 – 10:30 (тема уточняется),
Джон Сандерс, директор по Европе Fleishman-Hillard, президент ICCO (Ирландия)

10:30 – 10:50 (тема уточняется)
Докладчик от авиастроительной компании Boeing (США)

10:50 – 11:10 (тема уточняется)
Докладчик от нефтяной компании Shell (Великобритания)

11:10 – 11:30 (тема уточняется)
Андреас Гайгер, президент и CEO компании Cassidy & Associates Europe (Бельгия)

11:30 – 11:45 Ответы на вопросы

11:45 – 12:10 Перерыв на кофе


 


12:10 – 13:35 Сессия 2. Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России
Ведущий: Олег Ильин, директор по международным проектам Imageland Public Relations, an affiliate of Edelman (Россия)

12:10 – 12:30 Объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность.
Фаина Захарова, директор отдела маркетинга и коммуникаций CAF Russia (Россия)

12:30 – 12:50 Реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш.
Андрей Трапезников, член правления РАО «ЕЭС России» (Россия)

12:50 – 13:10 От производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания.
Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино»

13:10 – 13:30 Использование возможностей профессионального PR для развития малого и среднего бизнеса России.
Владимир Мединский, депутат ГД ФС РФ, профессор МГИМО (У)

13:30 – 13:45 Ответы на вопросы

13:45 – 14:30 Обед

14:30 – 15:50 Сессия 3. Роль инструментов Public Relations
в успешном продвижении брендов
Ведущий: Святослав Бычков, управляющий директор SPN Ogilvy

14:30 – 14:50 Превращение двух локальных брендов в Глобальные бренды. (Transforming two local brands into Global Brands).
Микаэла Бенедигова, генеральный директор Interel public relations (Словакия)

14:50 – 15:10 Продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам.
Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента «Ренессанс» (Казахстан)

15:10 – 15:30 Жизнь после брендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе
Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании ОАО «ВымпелКом» (Россия)

15:30 – 15:50 PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга АVentures
Евгения Панкратьева, генеральный директор Imageland Ukraine (Украина)

15:50 – 16:00 Ответы на вопросы

16:00 – 16:20 Перерыв на кофе

16:20 – 18:00 Сессия 4. Кейсы. Лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Ведущий: Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (Россия)

16:20 – 16:40 ОАО «Российские железные дороги»: «Монетизация льгот на железнодорожном транспорте»

16:40 – 17:00 Агентство «Ракурс-PR»: «Восстановление репутации производственного предприятия в локальном сообществе. «Инженерно-коммуникационный проект» Cadbury Shweppes в России»

17:00 – 17:20 Агентство MA-group и ОАО «Лебедянский»: «Управление репутацией компании на этапе подготовки к IPO и построение системы PR и Investor relations для открытой компании»

17:20 – 17:40 Агентство «Ньютон»: «Нескучная благотворительность или невероятные приключения британцев в России»

17:40 – 17:55 Ответы на вопросы

18:00 – 19:00 Коктейль

19:00 – 21:00 Общее собрание РАСО

К участию в конференции также приглашаются:

  • Алексей Волин, президент Издательского дома Родионова (Россия)
  • Станислав Белковский, политолог (Россия)
  • Наталия Мандрова, президент ЦКТ «PRОпаганда» (Россия)
  • Александр Чумиков, генеральный директор «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (Россия)
  • Юлиана Слащева, президент «Михаилов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» (Россия)

Ведущие специалисты рынков связей с общественностью из России, Казахстана, Украины, Азербайджана, Армении, Литвы, Эстонии.

3 марта

9:30 – 10:00 Приветственный кофе

10:00 – 12:00 Круглый стол «Социально-политические и экономические трансформации, PR и лоббистские технологии на быстрорастущих рынках»

Для дискуссии будут предложены следующие темы:

§         Государство как субъект и объект профессиональной коммуникации: использование технологий Government&Public Affairs

§         Новые формы коммуникации в продвижении государственной политики

Ведущий круглого стола: Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики России.

К участию приглашены:

Олег Вайтман, директор ТНК-ВР по региональной политике

Вадим Клювгант, адвокат

Марат Баширов, директор по региональным проектам Института корпоративного развития

Евгений Минченко, генеральный директор аналитического агентства «Нью Имидж»

Федор Матвеев, руководитель направления «Федеральные органы власти и проекты развития» компании «Автофрамос», Renault

Виктор Аношкин, менеджер по связям с прессой представительства компании Boeing

Александр Бочаров, пресс-менеджер представительства компании Airbus

Антон Рущаков, директор по связям с государственными организациями в РФ нефтяной компании Shell

Вадим Разумовский, заместитель генерального директора по связям с общественностью ОКБ «Сухой»

Зоя Каика, директор по связям с общественностью и госорганами ОАО «Северсталь-авто»

Марита Нагога, начальник департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России»

Ирина Быстрова, пресс-секретарь группы компаний «Камаз»

Инна Левыкина, руководитель пресс-службы «ИжАвто»

Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления – заместитель начальника департамента по информационной политике компании «Газпром»

Вячеслав Табачников, директор компании Cassidy & Associates CIS, Россия

Максим Сысоев, менеджер коммуникационных программ «Объединенного авиастроительного консорциума»

Галина Воронченкова, заместитель руководителя пресс-службы Минэкономразвития России

Алан Басиев, начальник отдела по работе со СМИ компании «Уралкалий»

Алексей Соцков, начальник отдела по связям с общественность компании «Мечел»

Елена Ковалева, заместитель  директора департамента PR компании «Норникель»

Виктория Вергельская, директор по рекламе и связям с общественностью «Концерна «Силовые машины»

10:00 – 12:00 Круглый стол «Коммуникации на высококонкурентных рынках»

Для дискуссии будут предложены следующие темы:

§         Особенности коммуникационной структуры основных российских высококонкурентных рынков, успешные примеры выстраивания коммуникационной стратегии, актуальность используемых на них коммуникационных инструментов

§         Особенности коммуникаций компаний с высококонкурентных рынков при выходе в новое конкурентное поле, например при расширении географии бизнеса (в регионы, в Москву, за рубеж), при выходе на рынки капитала

К участию приглашены:

Александр Гусенков, начальник управления по связям с общественностью АЛРОСА

Виталий Зотов, заместитель директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

Елена Виноградова, «Ведомости»

Наталья Никифорова, начальник управления по связям с общественностью Внешторгбанка

Сергей Суверов, начальник Центра анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка

Андрей Брагинский, директор по связям с инвесторами МТС

Аркадий Курин, директор по маркетингу и рекламе НИДАН

Сергей Михайлов, начальник департамента по связям с общественностью, член правления ОАО «Российские железные дороги»

Андрей Бирюков, заместитель руководителя департамента по связям с общественностью Росгосстраха

10:00 – 12:00 Круглый стол «Связи с общественностью в системе массовых коммуникаций: книги, фильмы, музыка, продвинутый интернет»

Для дискуссии будут предложены следующие темы:

§         Книги: вот, указали нам Отечества отцы, которых мы должны принять за образцы

§         Кино: из всех искусств для нас важнейшим... – дубль N

§         Интернет: Страшила, Тотошка и Железный Дровосек

К участию приглашены:

Эдуард Бояков, директор, продюсер, режиссер театра «Практика», учредитель премии «Золотая маска»

Федор Бондарчук, актер, режиссер фильма «9 рота» (7номинаций премии «Золотой орел – 2005»

Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино»

Александр Роднянский, генеральный директор «СТС Медиа»

Сергей Сельянов, продюсер фильмов «Брат», «Брат-2», «Особенности национальной рыбалки», «Жмурки», режиссер, сценарист

Геннадий Хазанов, художественный руководитель Московского Театра эстрады, народный артист России

Александр Татарский, руководитель студии «Пилот», режиссер, художник-мультипликатор

Анатолий Максимов, директор дирекции кинопоказа  «Первого канала»

Владимир Сорокин, писатель, автор книг «23000», «Путь Бро», «Лед», «Голубое сало»

 Артемий Лебедев, руководитель Студии Артемия Лебедева

Татьяна Толстая, писатель, автор романа «Кысь» и сборников рассказов

 Лилия Ким, писатель, автор романа «Аня Каренина»

 Владимир Вайнер, генеральный директор компании «Enter media – реклама в компьютерных играх»

 Иван Засурский, зам. генерального директора по PR ООО «Рамблер Интернет Холдинг»

 Петр Поспелов, начальник отдела культуры газеты «Ведомости», директор ТПО «Композитор»

 Ксения Светличная, руководитель Центра аудиобрендинга

 Елена Колмановская, главный редактор компании «Яндекс»

Екатерина Тутон, директор по маркетингу «РИА Новости»

Людмила Булавкина, директор BTL & Production, Imageland PR

Виталий Власов, генеральный директор дизайн-бюро «Два товарища»

10:00 – 12:00 Мастер-класс ОАО «ВымпелКом» («БиЛайн») (программа уточняется)

(требуется предварительная аккредитация)

12:00 – 13:30 Завершающий фуршет

Организаторы конференции
Российская Ассоциация по связям с общественностью в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

При поддержке Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

Информационные партнеры
Портал Sostav.ru, РБК-ТВ – программа «Рекламная пауза», The Moscow Times, журнал «Советник», информационный портал PR-online, «Еженедельник промышленного роста».

Дополнительная информация по телефону: (495) 970-15-60