06.02.2006
Директ-маркетинг в издательском бизнесе

9 и 10 февраля в Москве пройдет вторая конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций»



Программа


 

9 февраля 2006 года

 

09.00-09.50

Регистрация участников

 

09.50-10.00

Приветствия организаторов и спонсоров мероприятия

 


10.00-10.40

Комплекс прямого маркетинга как системы распространения изданий по подписке

--Что дают издателю прямые отношения с подписчиками.

--Принципиальные преимущества и недостатки прямого маркетинга в работе с читателями.

--Анализ применимости технологий ДМ для изданий разного типа.

--Основные элементы программы прямых коммуникаций.

--Организация и анализ обратной связи.

--Партнерские программы.

--Программы лояльности.

--Повышающие и перекрестные продажи.

--Анализ результативности.

Василий Богданов, главный редактор, «Маркетинг pro»

10.40-11.20

Результаты подписной кампании на первое полугодие 2006 года

--Подписка на почте – огромный потенциал и социальная значимость при незначительной доле в доходах.

--Физические объемы подписки медленно падают. Решения Почты России для изменения ситуации.

--Единая система тарификации. Смысл и преимущества.

Юлия Виноградова,

руководитель Департамента подписки, ФГУП «Почта России»

11.20-12.00

Новые технологии – путь к победе

--Влияние новой тарифной политики «Почты России» на подписные тиражи в прогнозах экспертов.

--Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

--Подписка – просто, удобно, доступно.

Наталья Копытина,

заместитель генерального директора, «Коммерсантъ. Инком-пресс»

12.00-12.30

Кофе-брейк

12.30-13.10

Расчет экономической эффективности директ-маркетиговых акций в издательском деле

--Опыт использования акций прямого маркетинга при привлечении подписчиков на периодические издания.

--Способы прямого обращения к клиенту

--Показатели экономической эффективности акций

--Факторы, влияющие на эффективность акций

--Выбор базы данных.

--Стоимость привлечения подписчика при использовании активного телемаркетинга.

--Стоимость привлечения подписчика при проведении прямой рассылки.

--Сравнительные особенности прямого обращения к клиенту путем телемаркетинга и почтового отправления.

--Способы снижения затрат на привлечение одного клиента.

Ирина Фетисова, начальник отдела подписки, «Бурда Директ»

13.10-13.50

Возможности прямого маркетинга при работе с подписчиком: привлечение и удержание.

--Долговременная стоимость подписчика - показ на конкретных примерах и расчетах окупаемости подписки, - финансовый результат.

--Пример исследований - куда деваются бывшие подписчики, привлеченные через ДМ.

Алексей Кобзев,

заместитель директора отдела распространения, ИД «Грунер+Яр»

13.50-14.20

Креативность в директ-маркетинге

--Как составить предложение, которое привлечет миллиард долларов?

--Основные правила привлечения внимания и их нарушение.

--Возможности получения высокого отклика: вам нужен отклик, или продажи?

Григорий Трусов, генеральный директор, «Контакт-Эксперт»

14.20-15.20

Обед

15.20-16.00

Увеличение продаж газет и журналов посредством правильно организованных коммуникаций с дистрибьюторами

Вячеслав Керов,

заместитель генерального директора, ИД Hachette Filipacchi Shkulev

16.00-17.00

Круглый стол: Успешная редакционная подписка: мечта, реальность или миф--Почему это получается и почему не получается?- Нужна ли подписчиками редакционная подписка?- Зачем изданию - знание имен подписчиков?- Кому овчинка стоит выделки?

Александр Гайкалов, управляющий партнер, Connexions

10 февраля 2006 года

09.00-10.00

Регистрация участников

10.00-10.40

Как создать экономически эффективную подписную ДМ-кампанию. Примеры из практики (успешных кампаний и неудачных)

Эйя Мяннистё, директор

по директ-маркетингу,

ИД «Юнайтед Магазинс», Финляндия

10.40-11.10

Директ-мейл - контроль качества доставки. Проблемы и решения

--Краткая характеристика существующих технологий проверок при доставке до почтового ящика (обзор ситуации на российском рынке и за рубежом; неоднозначность терминологии и определений; объем репрезентативной выборки; понятие технического брака; возвраты; определение факта недоставки; участие Исполнителя в проверках).

--Применение результатов проверки к исчислению штрафных санкций. Система штрафов (возврат стоимости услуги за доказанные факты недоставки; возврат стоимости услуги + стоимости нераспространенной продукции; экстраполяция результатов проверок на весь объем работ;

--Примеры. Разбор различных ситуаций на конкретных примерах из жизни.

Марина Сторожик, руководитель ДМ-проектов, «Московский союз печати»

11.10-11.30

Success story: Как эффективно использовать инструментарий ДМ

История журнала «Бобун», или как за 1,5 года получить 5000 подписчиков

--Подготовка проекта – все внимание на конкурентов!

--Телемаркетинг: специфика работы с бюджетными учреждениями.

--Direct mail – массовые и адресные рассылки.

--Оценка результатов ДМ.

Наталья Гоцелюк, Консалтинговая группа «Аюдар», директор по маркетингу и развитию

11.30-12.00

Реализация концепции клиенто-ориентированного маркетинга в программах лояльности для постоянных подписчиков печатных изданий

Ольга Михалап, консультант по маркетингу, «ЛМ Консалтинг Групп»

12.00-12.30

Кофе-брейк

12.30-12.50

Применение баз данных в издательском бизнесе: базы внешниеи базы собственные; преимущества и недостатки

--Необходимость в базах данных. Редакционная и агентская подписка. Корпоративная и частная подписка.

--Поиск подписчиков: внешние базы данных - возможные источники и принципы поиска. Реальные примеры, плюсы и минусы. Косвенные акции - поиск подписчиков "почти с помощью аренды БД". Примеры.

--Собственные базы данных: возможности и цели. Примеры.

Илья Шагаев, руководитель проектов, «ДМ Базис»

12.50-13.10

Применение телемаркетинга с целью привлечения новых подписчиков--Способы реализации проектов по продвижению подписки.--Примеры. Опыт работы с Издательскими домами.--Плюсы и минусы использования аутсортинговых колл-центров.--Вопросы-ответы

Наталья Капралова, руководитель департамента исходящего телемаркетинга, «Телеконтакт»

13.10-13-30

Опыт работы аутсорсингового call-центра в подписных кампаниях журналов

--В каких ситуациях имеет смысл использовать телемаркетинг и обращаться к аутсорсинговому call-центру.

--Наблюдения из опыта продаж журналов.

--Почемудля продажи с частным лицам недостаточно "баз с митинского рынка"?

Денис Садовский, генеральный директор,

call-центр "Горячие линии", ГК Imageland

13.30-13.50

Особенности и преимущества курьерских служб при организации директ-маркетинга

--Сравнительная характеристика цен и объемов услуг по организации прямого маркетинга, в разрезе территорий Российской Федерации.

--Возможности “Почты России” и службы “Регион-Курьер” в качестве оператора прямой почтовой рассылки: использование внешних и собственных адресных баз, распечатка персонифицированных обращений, конвертование, франкирование, оперативная доставка, вручение под роспись, предоставление консолидированных отчетов о доставке и не вручении.

--

Виталий Гончаров, Департамент развития почтовых услуг, руководитель Проекта "Регион-Курьер",

ФГУП «Почта России»

13.50-14.10

Курьерские службы. Перспективы сотрудничества

--Как не ошибиться в выборе курьерской службы?

--Тайны ценообразования.

Елена Буклова, генеральный директор, «Городская Курьерская Служба»

14.10-14.30

Интерактивные мобильные сервисы - новые возможности для редакции, читателей и рекламодателей

--Интерактивные СМИ - читатель становится соавтором.--Как бесплатно увеличить объем издания?--Кросс-промо акции - новые возможности для рекламодателей.--Примеры успешных акций.

Александр Печерский, директор по работе с клиентами,iNMotion

14.30-15.30

Обед

15.30-16.00

Особенности внедрения CRM в редакционной подписке издания B2B

--Подписка – стратегический резерв роста доходов издания

--Причины проблем с подпиской

--Процесс подписки издания B2B

--Место CRM-решения в реализации процесса подписки

--Развитие взаимоотношений с подписчиком

--Управление процессом подписки

--Этапы внедрения CRM

Вадим Дозорцев, управляющий партнер, Консалтинговая группа Berner&Stafford.

16.00-16.30

Формирование лояльной базы для директ-маркетинга

--Как собрать актуальную информацию об аудитории изданий?

--Как сделать случайного покупателя постоянным подписчиком?

--Создание контакт-центра для организации обратной связи с читателями.

Вячеслав Кадников, руководитель отдела продаж, Naumen

16.30-17.00

Интернет-каналы доставки подписчиков в печатные СМИ

--Преимущества, которые дает интернет подписным СМИ.

--Новые технологии управления контентом и размещения рекламы.

--Директ-маркетинговые возможности сети.

Кирилл Чистов, глава представительства,

Леонид Николаев, руководительпроекта "Подписка на электронные версии печатных СМИ", Subscribe.ru, Москва

Дополнительная информация по телефону: (495) 589-95-68